вторник, 24 февраля 2015 г.

Бизнес без "холодных" звонков!

Многие сетевики будут спорить и доказывать, что я не права, но! Я не делаю "холодные" звонки! По одному простому убеждению - поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.

Меня жутко раздражает, когда звонят незнакомые люди и начинают меня "обрабатывать". Те, кто знает, что я занимаюсь бизнесом с LR, то начинают со слов: "Я знаю, что Вы в LR и не собираюсь Вас переманивать, просто хотим предложить попробовать нашу продукцию, или познакомиться с нашими услугами", и совершенно не дают тебе возможности ответить, заваливают кучей ненужной информации, наверное чтобы на другом "конце провода" не услышать отказ, а сразу короткие гудки.

Еще круче, когда якобы интересуются моим бизнесом с моей компанией, зовут на встречу, такие вежливые, заинтересованные и как только акцентируешь внимание на том, что "другие проекты не рассматриваю" и встречаемся только по сотрудничеству с LR, тогда быстренько идут на попятную, либо позже перезванивают и говорят, что и о их проекте поговорить хотят, а когда отказываешься, напоминая, что не с компанией определилась, то покрывают тебя и твой бизнес всеми "благими". Мило, правда? :)

Базы телефонов у нас передаются-перепродаются так, что звонят тебе и очень далекие от общих тем. Например, одна консалдинговая компания очень любит со мной общаться, звонят по несколько раз, как одни и те же, так и другие сотрудники. Всё бы ничего, но после фразы: "Это серьезный бизнес, а не какой-то там МЛМ или пирамида", я прервала разговор и сказала, что до тех пор, пока в его понимании сетевой маркетинг и финансовая пирамида стоят на одном уровне, нам общаться не о чем! Я не общаюсь с необразованными знатоками финансового и инвестиционного рынка!

Я против спама - в соц.сетях, в смс-сообщениях, в звонках по телефону, по скайпу и т.д. Я с помощью сетевого маркетинга предпочитаю помогать людям, а для этого важно знать, чем именно можешь помочь конкретному человеку! Откуда Вы знаете, чем помочь человеку, которого не разу не видели, не слышали, даже косвенно не знакомы? Лучше я затрачу больше сил и время, но буду честно и позитивно строить свой сетевой бизнес! Помогать людям улучшать качество их жизни, а не решать свои проблемы за их счет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий