пятница, 2 января 2015 г.

Сетевой маркетинг — бизнес не для всех!

Я серьезно! Для кого действительно важно помогать другим людям? Кто видит цель своей жизни — сделать мир лучше? Знакомы с пирамидой потребностей по Маслоу? Сетевой маркетинг для тех, кто стоит на верхней ступени потребностей - «самоактуализация». Кроме того, это бизнес для «просветленной» личности, для кого важно отдавать!

Эти несколько пунктов простой и сильный фильтр! Кто хочет быстрых и легких денег, тот попадает в «пирамиду» (где в лучшем случае немного потратились, а в худшем попадают в долги), кто ищет заработок, тот занимается прямыми продажами (и в этом нет ничего плохого, человек удовлетворяет свои актуальные потребности честно зарабатывая деньги), успешные, но «не просветленные» люди, создают обманчивые проекты по умножению своих доходов за счет доверчивых и ленивых (за счет первой озвученной категории) и т. п.

Кроме того, далеко не все личности, успешно прошедшие этот «фильтр» потребностей, идут именно в сетевой маркетинг! Есть просветленные миллионеры, которые вкладывают время и деньги в благотворительные проекты, люди помогающих профессий вкладывают время и энергию в посильную помощь тем, кто в ней нуждается. И это прекрасно, что есть столько возможностей для успешной самореализации, эффективной помощи окружающим!

Но для того, кто не имеет миллионных счетов и стремится изменить качество жизни других людей, есть идеальная ниша! Ведь именно в сетевом маркетинге мы искренне помогает людям расти личностно и финансово, и за это получаем вознаграждение— улучшается наше материальное положение, продолжается личностный рост! Потрясающе, не правда ли?

Задача млм-предпринимателя заключается в поиске достойных, зрелых личностей — не заманивать всех подряд в свою компанию, не "тащить" и не уговаривать, а общаться, со всем уважением и пониманием относиться к потребностям вашего собеседника. Определите для себя, почему лично Вы в сетевой индустрии? Будьте честны с собой! Затем действуйте согласно своих потребностей.

(с) Людмила Федоренко

Комментариев нет:

Отправить комментарий